ТОВАРЫ ДЛЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ

8 (800) 775-33-54

для регионов бесплатно

8 (812) 603-63-23

Прием заказов по телефону: Пн-Пт с 10 до 18
Оформление заказов на сайте круглосуточно

Возврат товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии Статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ «О защите прав потребителей»

Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранен его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или гарантийный талон магазина).
Возврат товара в пункт выдачи заказов производится Покупателем за свой счет.
Вернуть товар можно в офис в будни с 10 до 18 по адресу 197110, Санкт-Петербург, Левашовский пр. 12, офис 213.

Согласно статьи 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 - лекарственные препараты; предметы личной гигиены; средства гигиены полости рта; инструменты, приборы и аппаратура медицинские; предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов; предметы по уходу за детьми; линзы очковые; парфюмерно-косметические товары.

Возврат, обмен и ремонт товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, вам необходимо обратиться в сервисный центр, телефоны и/или адрес которого указаны в гарантийном талоне.

Если при осмотре товара невозможно обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

Мы стараемся максимально быстро устранить выявленные недостатки товаров. В случае невозможности устранения недостатков, товар подлежит замене на такой же или, по согласованию с вами, на аналогичную модель с перерасчетом стоимости.


Возврат денежных средств

Возврат денежных средств производится не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

При безналичной оплате по счету в банке, для возврата денежных средств необходимо предоставить полные реквизиты для перечисления – ФИО получателя, номер расчетного счета / карты, БИК и наименование банка.


При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail zakaz@beurer-shop.ru. Возврат производится только на ту карту, с которой ранее производилась оплата.

Создание Интернет-магазина PHPShop. Все права защищены © 2003-2024.